Роспись всех из bts

Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с целями, задачами и правилами технологии «Групповой сбор».
  • Создавать условия для отработки навыков проведения «Группового сбора».
  • Развивать коммуникативность педагогов, вербальные и  невербальные способы общения.
  • Способствовать развитию эмпатии, снижению эмоционального напряжения.

Ход мероприятия.

Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию одну из  технологий не директивной помощи и поддержки детской инициативы «Групповой сбор». Что такое групповой сбор - это часть группового распорядка, который проходит в определенное время, в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют совместную и самостоятельную деятельность.

 В течение дня групповых сборов может быть несколько.

Задачи  группового сбора вы видите на экране:

  1. Создать положительный эмоциональный настрой на весь день- «задать тон».
  2.  Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.
  3. Активизировать  у детей навыки  планирования и организации собственной деятельности.
  4. Прививать навыки культуры общения.

Структура группового сбора также представлена на слайде:

  1. Начало группового сбора
  2. Приветствие
  3. Игра
  4. Обмен новостями
  5. Презентация воспитателем центров активности
  6. Определение темы работы
  7. Выбор и планирование детьми содержания и форм работы по теме - если тема новая, работа в центрах - если тема продолжается
  8. Звон колокольчика.  Что вы слышите, уважаемые коллеги?  Это позывные для утреннего сбора, который проводится после завтрака, перед занятиями в центрах активности;

Можно  выбрать свою собственную традицию для оповещения детей о начале утреннего сбора: весёлая музыка, звон колокольчика, речёвка, любимая песня группы, сюрпризный момент, дидактическая  игра, любимая игра, звуковые сигналы, подвижная игра. Позывные возможно связать с требуемой темой.

Итак, уважаемые коллеги для проведения мастер-класса понадобятся помощники и я приглашаю выйти педагогов , кто желает принять участие в мастер-классе.

Приветствие – один из компонентов Утреннего сбора. Дети нуждаются в любви и уважении своих сверстников, они хотят чувствовать себя частью группы. Поэтому приветствие адресовано каждому, кто находится в круге. Сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом.

 Приветствие. Смотрите на меня и повторяйте за мной.

Здравствуй правая рука, здравствуй левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй друг

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад, в нём полным – полно ребят,

Может - сто, а может – двести,

Хорошо когда мы вместе.

( повторим еще раз)

Обычно групповой сбор проводится, сидя на полу на коврике либо на подушечках. Я предлагаю вам расположить свои стульчики в круг, так,  как вам удобно, но пока на них не присаживаться , они нам понадобятся позже, а вам занять место перед стульчиком.

Ведущая присаживается на стульчик.

Дорогие друзья! Какое сегодня время года? Какая бывает осень? (ответы) А какой  осенние месяц ваш самый любимый? Какие осенние месяцы вы помните?  (ответы) Как вы думаете, сегодняшняя погода соответствует времени года? (ответы) Уважаемые коллеги, я хочу с вами поделиться. Когда сегодня  я шла к вам на встречу, я слышала разнообразные осенние звуки. А какие осенние звуки слышали Вы по дороге? (ответы). А какие звуки можно назвать осенними? Чем отличаются осенние звуки от летних? спасибо. Мой путь в детский сад лежит через  наш парк. Я вдруг остановилась и:

Смотрела, смотрела, как падает лист.
Жёлтый, сухой, он теперь неказист.
Смотрела, смотрела, упал мой листок,
И парк опустел, стал не  так голосист.

Но воздух осенний прозрачен и чист
Деревья уснули и спят до весны.
И смотрят лесные, зелёные сны.

 Подняла я  последние жёлтые листочки, вот они,  глядя на них,  я чувствую грусть, ведь осень уходит и точно такая уже не повторится. Мы передадим осенний букет каждому по кругу, а вы  покажите мимикой, что Вы  чувствуете, прощаясь с осенью?  (показывает мимикой), а мы попробуем отгадать ваше настроение:  правильно ли мы  поняли, что Вы, ОЛЬГА чувствует грусть, а АННА – печаль, А ТОНЯ – радость? Как вы думаете, что чувствует Алена, прощаясь с осенью?

Да, разная бывает осень. Для кого-то она – радостная и весёлая, а для кого-то – грустная и печальная. На каждый из нас хочет, чтобы она запомнилась надолго. Как вы думаете, как можно сохранить память об осени надолго? (ответы). А еще? Спасибо за ваши предложения, мне они очень нравятся.

 Уважаемые коллеги, я хочу представить вам творческие центры, которые сегодня работают в нашей группе.

В центре художественного творчества вы можете с помощью различных средств изобразить осенние пейзажи.

В центре конструирования я предлагаю научиться изготавливать кораблики, лодочки и пароходы из бумаги, бросового и природного материала. Для того, чтобы в дождливую погоду не скучать, а отправляться в волшебные путешествия по осенним лужам.

В центре исследовательской деятельности вас ждут секреты сухого и мокрого песка и почвы, с ними вы познакомитесь с помощью различного оборудования.

А в речевом центре представлена схема, по которой вы без труда составите рассказ об осени.

Уважаемые коллеги, подумайте, пожалуйста, какой из центров привлёк ваше внимание больше всего? А поможет нам спланировать вашу деятельность информационная доска.

Итак. Кто будет познавать секреты мокрого песка и почвы? (отмечаем на доске). Кто будет рассказывать другу об осени? А кого ты пригласишь с собой? (отмечаем на доске) Кто хочет научиться делать кораблики, лодки и пароходы? (отмечаем на доске). Кто хочет нарисовать пейзаж осенний?

   На  информационной доске  я буду писать имена, кто в каком центре будет работать, но можно  рисовать или изображать символы, знаки, модели, схемы. Но вы, если будите использовать эту технологию в своей группе можете придумать обозначение  для детей, например, фото на магнитах, листочки, для того, чтобы дети самостоятельно могли спланировать свою деятельность на целый день в разных центрах.

В процессе деятельности воспитатель переходит от группы к группе, помогает, подсказывает, направляет деятельность.

Звенит колокольчик, а это значит, что после центров активности дети снова возвращаются на стульчики, в наш круг для подведения итогов -это будет уже 2-ой утренний сбор . Также можно провести и третий сбор — после дневного сна.

Расскажите, кто, что делал в центрах?

Кому ты можешь рассказать об осени?

Кого ты можешь научить конструировать кораблики, лодочки? Если захочешь, ты можешь научить своих друзей, близких.

Кому ты можешь подарить красивый рисунок про осень?

Какие интересные открытия вы сделали, исследуя песок и землю? Кому вы можете рассказать об этом?

  Также можно провести и третий сбор — после дневного сна.

Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора 
Отдыхать и вам пора!

Спасибо всем за участие!


Закрыть ... [X]

Плащ Википедия Мастер класс по турецкому кружеву

Роспись всех из bts Стяжка пола: назначение, виды, требования, правила монтажа
Роспись всех из bts Мыловарение и свечи / Детям
Роспись всех из bts Как оплатить штраф ГИБДД с помощью банковской карты Credit
Роспись всех из bts Вязание крючком и спицами - «Вязалочка»
Роспись всех из bts Силы СФ поразили крылатыми ракетами цели на учениях в
Роспись всех из bts Вязание крючком цветы VK
Sredstva Автодом на базе газель 2705 Сообщество «Самодельные Круглосуточная ветеринарная клиника в Санкт-Петербурге Читать онлайн - Улицкая Людмила. Медея и ее дети Ацикловир веское слово в противовирусной Мастер-класс по вязанию воротника-хомута спицами Как рисовать Аниме и Мангу карандашом поэтапно Сеть трехстенная китайская лесковая 70 яч h- 3,0 м Фанфики по фэндому «Kiznaiver / Связанные / Аниме и манга